Электронная подпись

В программных комплексах МИС «СЭДУ» используется квалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой выдан юридическому лицу любым аккредитованным удостоверяющим центром, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»

Участники МИС «СЭДУ» самостоятельно выбирают любой аккредитованный удостоверяющий центр и получают там квалифицированный сертификат юридического лица.

Порядок получения квалифицированных сертификатов определяется удостоверяющим центром. Обращаться по этому вопросу необходимо к ним.

Срок в 30 календарных дней, не позже которого участник МИС «СЭДУ» обязан начать процедуру по плановой замене электронных подписей, установлен пунктом 4.2.1 порядка работы в МИС «СЭДУ». Срок определен с учетом временных затрат, необходимых для проверки выпущенных квалифицированных сертификатов ВСЕХ участников МИС «СЭДУ» и регистрации их в программных комплексах.

В соответствии с пунктом 4.1.3 порядка работы в МИС «СЭДУ» максимальный срок проверки квалифицированных сертификатов определен в 10 рабочих дней. Во избежание ситуации невозможности подписания документов в программных комплексах МИС «СЭДУ» участники должны направить в Управление финансов новый квалифицированный сертификат не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока действия предыдущего сертификата.

В соответствии с пунктом 4.1.2 порядка работы в МИС «СЭДУ» изданный электронный сертификат ключа проверки электронной подписи Клиент системы  направляет в Управление электронным письмом в программе «Vipnet Деловая почта» на узел «005_Администратор». В качестве имени файла сертификата должна быть указана фамилия подписанта.

Инструкция по сохранению электронного сертификата ключа ЭП https://support.eias.ru/knowledgebase.php?article=16