Регистрация в Системе электронного документооборота Управления

Внимание!  Клиенты системы обязаны ежемесячно, не позднее 10 числа, предоставлять в Управление финансов актуальный список Уполномоченных лиц по форме (скачать)*.

spisok


Внимание! 04.10.2016 утверждены новые бланки и образцы для регистрации*.


Для подключения организации к СЭДУ

необходимо предоставить в Управление финансов администрации города Владивостока:

  1. Соглашение об обмене электронными документами с использованием Электронной подписи (скачать);
  2. Копия приказа организации о назначении ответственных лиц для работы в информационной системе (скачать);
  3. Заявление на регистрацию пользователя в СЭДУ (+ доверенность) (скачать);

    add2

    Заявление на регистрацию

    dover2

    Доверенность

    delete2

    Заявление на отмену регистрации

  4. Заявление на присоединение к регламенту о порядке и условиях обмена информацией между управлением финансов и экономики администрации города Владивостока и Клиентом системы (скачать).

Обозначенные документы направляются в канцелярию Управления финансов администрации города Владивостока (Океанский проспект, 20, кабинет 201) с сопроводительным письмом на имя начальника управления.

* согласно Распоряжению Управления финансов администрации города Владивостока №21 от 04.10.2016.


Дополнительно необходимо:

  • Заключить договор на изготовление электронной подписи с Удостоверяющим центром;
  • Приобрести лицензию ПО VipNet. При работе с программными комплексами Управления между Вашим компьютером и сервером Управления с помощью ПО VipNet создается зашифрованный канал связи. Компьютер без установленного на нем ПО VipNet работать с сервером Управления не сможет. Необходимо приобрести по одной лицензии на каждый компьютер, с которого вы будете работать с программными комплексами Управления.

Обратите внимание

  • После регистрации в СЭДУ вам выдается связка логин-пароль для работы в программе. Управление не изготавливает и не выдает электронные подписи;
  • При увольнении сотрудника необходимо предоставить заявление на отмену регистрации (скачать).
  • Ежемесячно необходимо предоставлять в Управление финансов актуальный список уполномоченных лиц (скачать).